Регламент звонков

1- Имя менеджера
2- Дата звонка
3- Приветствие -
4- Представится -
5- Узнать имя клиента -
6- Уточнить цель заявки - по очкам , контактным линзам
7- Консультация
8- Итог диалога назначены день и время прихода
9- Если отказ то записать причину
Регламент для стажера
это твой первый шаг для вступления в нашу команду не бойся задать вопросы и спрашивать если тебе что то не понятно - от этого будет зависеть твое будушее

1 - Имя -мменеджера

2 - Дата начала стажировки
3 -Ознакомится с материалами для работы
4 - Пройти тестирование
5 - сделать 5 звонков по клиентам - записать на диктофон
6 - Анализ звонка 5 звонков по клиентам - записать на диктофон
7 - Допуск до работы с клиентом минимум 5 человек Записать на какую сумму были сделаны продажи
8 - Провести анализ выявить слабые места
9 - Проработать 5 клиентов Провести анализ выявить слабые места Менеджер принимающий работу стажера
10 -
Все текущие вопросы по работе задавать Менеджеру закрепленному за стажером
11 -
Отзыв по работе менеджера от стажера
Менеджер
ты уже достаточно умен чтоб работать с клиентами не забывай улыбаться и продолжай улучшать приобретение навыки дальше будет еще интереснее
система ADJILE - каждый заказ должен передаваться следующей смене в обязательном порядке !

1 - Просмотреть текущие задачи

2 - Обзвонить клиентов по готовым заказам
3 - Проследить за порядком на полках и на ветринах
4 - Обзвон Клиентов - Лидов (с интернета) минимум 30 человек
5 - Просмотр рабочего чата
6 - Просмотр рабочего вотсапа
7 - Просмотр рабочего инстаграмма
8 - Просмотр рабочей почты
9 - Умение составлять таблиц и графиков
10 - Знать как заказывать линзы для очков
11 - Знать как заказывать цветные линзы
12 -Знать как заказывать прозрачные контактные линзы
13 - Провести анализ и составить список по не достающим позициям расходных материалов таких как (чехлы для очков . Пинцеты . контейнеры для линз . Вода для кулера . Салфетки для очков
14- Отвечать на телефоне звонки сотовые и городские Следить за зарядом телефона сотового и городского
15 - Проверка зрения !!!
16 - Подбор очков !!!
17 -Подбор мкл !!!
регламент по работе с клиентом в салоне
1 - Имя -мменеджера
2 - Дата звонка
3 - День и время прихода клиента
4 - Приветствие -
5 - Представится -
6 - Узнать имя клиента
7 -
Узнать откуда о нас узнал
8 - Узнать цель прихода путем вопроса про оправу либо про линзы
9 - Консультация
10 - Подбор оправ или линз
11 - Диагностика зрения
12 - Заполнения бланка
13 - Прием наличных или оплата картой
14 - Предложить дополнительный товар обязательно
15 - Итог диалога назначены день и время прихода
16 - Если отказ то записать причину
Made on
Tilda